четверг, 23 августа 2012 г.

Золотая открытка.

     На самом деле, конечно, настоящего золота в открытке нет, как вы понимаете. Но совсем недавно было День рождение у моей свекрови, и хотелось сделать ей открытку именно в золотых тонах. А так как у дочки есть золотая акриловая краска, я решила применить её и в своей работе. До этого ни разу не использовала акрил в открытках, а с дочкой мы после поездки к морю, раскрашивали камешки акриловыми красками, скоро выложу отдельный пост на эту тему, очень даже интересные камешки у нас получились.
     Ещё в этой открыточке я наконец-таки испробовала недавно купленный инструмент для состаривания края бумаги. Если честно, получилось  на мой взгляд не очень, возможно я не умею им пользоваться, или как-то по-другому надо обрабатывать край чернилами. Если у кого-то есть советы или ссылки на эту тему, буду рада!
    Буквально все составляющие композиции покрасила золотой краской. И вот, что получилось.

     Надпись  С Днём рождения и края на надписи  - горячий эмбоссинг. И маленький, тоже недавно приобретённый, штампик Ручная работа на задней стороне открытки. 

2 комментария:

  1. Очень интересная работа, с душой и чувством. Я рада с вами познакомиться. Приглашаю вас в закупку цветочков и страз. http://chudesnosti.blogspot.com/2012/08/blog-post_23.html
    Пожалуйста уберите проверку графическим кодом

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Обязательно зайду. Цветочки всегда нужны. Проверку кодом вроде бы убрала. Ещё не совсем разобралась с блогом.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Биоритмы

Расчитать биоритмы человека онлайн